воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Окружной Фестиваль "Портфолио как способ самореализации личности"

20 апреля состоялся окружной Фестиваль "Портфолио как способ самореализации личности". Поздравляем победителей по решению взрослого жюри Ворошилову Марию, ученицу 8 "А"(номинация "Я в обществе"; Меренкову Викторию, ученицу 10 "Б" (мастер-класс в номинации "Я в мире изобразительного искусства"); Тютлину Наталью, ученицу 11 "Б" (мастер-класс в номинации "Я в мире родного языка"). Гран-при по решению детского жюри получили Щербакова Екатерина, ученицу 8 "А" (номинация "Я в мире изобразительного искусства"); Кизько Аделина, ученицу 9 "Б" (мастер -класс " Я в обществе"). Благодарим за участие Казаренко Ксению-5 "Б", Ивину Нину-6 "А", Ипатову Яну-7"А". Молодцы,девчонки! Мы вами гордимся!






Комментариев нет:

Отправить комментарий